Русская земля
Главная          Светлые          Темные         Общество           Апокалипс               Однако
                  Царство Небесное:
   "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие,
отвечал им: - не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: - вот, оно здесь, или: вот, там.
Ибо вот, Царство Божие внутрь вас есть".           (Лука 17:20-21)

                 Наибольшая заповедь.
    А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушал Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
   Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» - сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. 
                                                                                                       (Матф.22:34-40)

Я - Свет, а вы не видите Меня.
Я - Путь, а вы не следуете за Мной.
Я - Истина, а вы не верите Мне.
Я - Жизнь, а вы не ищете Меня.
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня.
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне.
Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне.
Я - ваш лучший Друг, а вы не любите Меня.
Если вы несчастны, не вините Меня.
ЛетописьСветлыеОтче>  Иисус Христос наш Господь Бог

Иисус Христос наш Господь Бог.
----------------------------------------------------------------------------------

  Наверное, каждый согласится, что Иисус имеет Божественную природу и Он равнозначен Богу-Отцу. Это действительно так. Но всегда найдутся люди, которые будут это отрицать. Так, в IV веке по Р.Х. Арий впервые стал открыто учить о том, что Иисус не был вечносущим Богом, а был сотворен. Это учение сильно распостранилось. Против Ария выступил Афанасий, епископ Александрии, который твердо стоял на вере в полноту Божественности Иисуса. Конфликт между ними бушевал много лет, и общественное мнение разделилось в этом спорном вопросе.

  Пять раз Афанасий был отлучен от церкви за свою веру в Божественность Иисуса.
Но Бог вознаградил его за преданность истине. На Никеевском Соборе в 325 году, после продалжительного изучения писаний, церковь оправдала Афанасия. Собор постановил: что Иисус - совершенный Бог, равносущий Богу-Отцу. Три человека - отец Григорий Незнанский, Василий Кесарийский и Григорий Нисинский сформулировали окончательное заключение, которе разрешило этот конфликт. Оно известно сегодня как "Никейский символ веры".

  Чтобы иметь твердую уверенность в Божественности Христа, нужно взглянуть на один аспект: был ли Иисус сотворен или Он существовал всегда? Если Иисус был сотворен, значит Он не равен Отцу, т.к. Отец будет больше чем Сын. Что говорит по этому поводу Писание?

  Сначала посмотрим два библейских отрывка, где якобы говорится, что Иисус был сотворен:

«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари».  (Кол.1:15)
Если прочитать это место в Синодальном переводе Библии, то может сложиться впечатление, что Иисус был сотворен. Но в древнегреческих рукописях это звучит немного иначе - «перворожденный всякого творения». В Новом Завете Кассиана это место переведено как «первородный всей твари», а в переводе Г.Вишенчука - «Его первородство над всем творением». Теперь ясно, что «первородство» имеет прямое отношение к высшему созидательному началу, а не Его сотворению. Иисус был первопричиной творения, Он творил. Этот стих не указывает на то, что Иисус был сотворен.
«И Ангелу Лаодекийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель вечный и истинный, начало создания Божия» (Откр.3:14). Здесь слово «начало» на древнегреческом означает «с Кого все началось». Это тоже четко указывает, что Иисус не был сотворен, а начал творить.

  Можно еще прочитать такие стихи: Евр.1:3; 2Кор.4:4; Ин.14:8-9; Фил.2:6-7. Здесь сказано, что Иисус есть образ Бога. Например в послании к Евреям 1:3 написано: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостати Его...». Ипостать - это первооснова, суть, сущность, лицо. Через это мы можем понять, что Христос есть лицо невидимого Бога. Он видимый образ. Поэтому мы можем быть уверены, что Иисус, как и Отец - вечны.

  Теперь давайте посмотрим Откр.1:5-8; 2:8; 17; 22:12-14. Здесь Иисус показан как Начало и Конец, Альфа и Омега, Первый и Последний. Мы знаем, что это - титулы Отца (Ис.1:4; 44:6). Значит, Иисус есть всему Начало и Конец, так же, как и Бог-Отец.

И еще один аргумент: человечество мог искупить только тот, кто больше. Ни ангелы, ни люди как сотворенные существа, а только Иисус мог совершить вечное искупление. Бог послал Его как равного Себе, Иисус был вечным и большим, чем ангелы и люди (Евр.1:4).

  Он заплатил за нас цену, и эта цена была полной.

  Поэтому мы должны быть твердо убеждены, что Иисус-Бог, как и Отец,
  Он вечен, без начала и конца своего существования.

---------------------------------------------------------------------------------
Бог
поругаем не бывает!




   За Царя Христа

Светлые>
> Отче наш>

Иисус Христос - наш Господь Бог.

Иисус Христос - Царь над всем миром.

Кесарево кесарю, а Божие Богу.

Судьба Иерусалима.

Хватит забывать о Боге!

> Богородица>
> работники Господа>

Контакт>
Форум>
Партнёры и спонсоры проекта:
Трейдинг, Форекс скачать, Forex - здесь!
Бесплатный хостинг PHP, и... - регистрируйтесь
Профессиональный хостинг, MySQL CGI PHP для вас
карикатушки
Наши партнеры: