Опасность идеологии:-
"когда выбьют один глаз, подставь другой".
---------------------------------------------------------------------------------
Библия - достаточно агрессивная книга, в которой заповедана смертная казнь за убийство, прелюбодеяние и гомосексуализм, описано много войн и которая учит тому, что зло должно быть наказано справедливо и беспощадно:
"Воздайте ей так, как и она воздала вам, и ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ей по делам её" (Библия, НОВЫЙ ЗАВЕТ, Откровение Иоанна Богослова, глава 18,стихи 5-6).
"око за око, зуб за зуб" (Библия, Исход 21:24, Левит 24:20)
"опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возмет и разобьет младенцев твоих о камень!" (Библия, Псалтирь 136:8-9).
Но не смотря на эти и многие другие очевидные заповеди Библии, многие христиане, считая, будто Ветхий Завет устарел или якобы кем-то отменен, считают, будто надо быть толерантным ко злу. Так же и многие другие люди, начав чтение Библии не с начала - с Ветхого Завета, - а с середины - с Еванглия от Матфея - и не дочитав Библию до конца, не понимают, что значат слова Христа в Еванглии от Матфея "любите врагов ваших", и толкуют следующие слова Христа как непротивление злу, пацифизм, наплевательство к окружающей жизни. Многие малообразованные люди толкуют слова Христа "кто ударит тебя в праву щеку твою, обрати к нему и другую" (Матфея 5:39), как непротивление злу ибо считают, будто Ветхий Завет устарел, хотя Иисус Христос много раз учил обратному, и почему-то они игнорируют даже учение Нового Завета "Воздайте ей так, как и она воздала вам, и ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ей по делам ее" (НОВЫЙ ЗАВЕТ, Откровение 18:5-6).
Я считаю, что люди с такой идеологией мазохизма не должны занимать никакие государственные посты, а из православия гнать! Ибо эта идеология - превирание и подмена текстов Библии - в соответствии с текущими требованиями политкорректности, создать стадо послушных рабов группе проходимцев и беззаконников - уже разрушает Россию.
Богодуховность Библии придает ей признанный авторитет, который не нуждается в поддержке людей. Библия заслуживает нашего внимания: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте...» (2Пет.1:19). Все, во что нас призывает верить Бог, записано в Библии, и к ней ничего нельзя ни прибавить, ни убрать.
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр.22:18-19). Этот текст можно относить не только к книге Откровение, а ко всей Библии в целом.
Если толковать указанное выше проблемное место Нового Завета "любите врагов" (Матфея 4:7), согласно Святого Писания, то все проблемы сразу решаются. В самом деле, если мы обратимся к другим местам Библии, то мы увидим, что Иисус много раз учил, что Он не пытался отменять Моисев Закон. Поэтому эти Его слова ни в коем случае нельзя толковать как отмену заповеди Моисеева Закона о справедливости:
"око за око, зуб за зуб" (Библия, Левит 24:20)
"опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!" (Псалтирь 136:8-9), которая нисколько не была отменена в Новом Завете, ибо в Новом Завете христианам заповедано уничтожить вавилонскую блудницу и воздать ей не только "око за око", но вдвое по делам ее: "грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ей по делам ее" (Библия, НОВЫЙ ЗАВЕТ, Откровение Иоанна Богослова, глава 18, стихи 5-6)
Потому что "И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убытых на земле" (Откр. 18:24). Поэтому идея о справедливости – что зло должно быть наказано – есть как в Ветхом, так и в Новом Заветах, которые нисколько не противоречат друг другу. Но еретики отличаются как раз тем, что никогда не начинают читать Библию с начала (с Ветхого Завета) и никогда не дочитывают Библию до конца (до книги Откровения), а выдирают из середины Евангелие от Матфея и толкуют его в отрыве от контекста всей остальной Библии, в результате чего и возникают все ереси.
Обратите внимание, что Иисус НЕ учил "кто выбьет у тебя один глаз, подставь ему другой!" Нет, но Он учил здесь лишь дипломатии на переговорах, но никак не терпимости на поле брани и что в пустяках можно и уступить, чтобы не разжечь большую ссору. Так что Иисус не отменял Ветхий Завет, включая заповедь "око за око", но наоборот разъяснил ее и сместил наше внимание в выполнении этой заповеди Ветхого Завета с пустяковых целей на самые главные. В самом деле, каким идиотом должен быть человек, который "захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку". Ведь у него явно не все дома! Действительно, вместо того, чтобы начинать судебный процесс из-за какой-то там рубашки, гораздо проще уладить конфликт с идиотом в досудебном порядке путем переговоров – отдав ему 2 рубашки, и прекратить тратить свое драгоценное время на этот его бессмысленный фарс. Здесь Иисус говорит о целесообразности поиска досудебного примирения - "мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье" (Матф. 5:25), и многие цивилизованные люди, воспитанные в христианской культуре принимают эту истину, и она даже отражается в стандартных юридических договорах.
Надо понимать, что Иисус очень часто говорил к народу притчами, поэтому слова "подставь другую щеку" нельзя толковать буквально – как потакание бандитам и как пропаганду мазохизма. Также как притчу Христа о плевелах нельзя понимать буквально как запрет на прополку сорняков в огороде, а притчу о сеятеле – буквально как необходимость сеять на каменистых местах и на дороге. Ведь Бог дал Библию мыслящим людям, а не роботам, поэтому и к толкованию надо подходить с умом. Иисус часто говорил притчами, потому что даже не пытался обращать фарисеев. Однажды слова Христа "берегитесь закваски фарисейской" Апостолы восприняли буквально – как заповедь беречься закваски хлебной (Матф. 16:5-12), но Иисус сказал им: "как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского." (Матфея 16:11-12). Но, к сожалению, сегодня толпы христиан все равно толкуют многие слова Христа буквально.
И словами "любите врагов ваших", обращенными к евреям, Иисус выступает, естественно, не против таких фундаментальных и очевидных положений Библии, как наказание зла, справедливая война против врагов, необходимость полиции и армии с целью наказания зла (которая признана и в Ветхом и в Новом Заветах (Римлянам 13)), а исключительно против ненависти фарисеев к не-евреям. В притче о добром самарянине (Луки 10:29-37) и во многих других местах (Луки 4:25-28; Матфея 8:10-12; 19:30; 20:16; 21:41-46; 23:32-24:2) Иисус опроверг лжеучение фарисеев о том, будто понятие "ближний" не распространяется на не-евреев. Поэтому учение Нагорной проповеди как раз заключается в опровержении еретических фарисейских толкований, но никак не Ветхого Завета, данного Богом.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени пророчествовали? и не Твоим ли именем бесав изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогода объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:21-23)
Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10)
..........................................................................................................................................................................